Право На Войну:
Все кланы,
укомплектованные для ведения войн (имеют более половины списочного состава),
получат право на объявление одной войны. Остальным кланам придётся добывать
свое право в бою.
Для получения права на
объявление одной войны необходимо победить в тренировочной войне специальный
клан «Стражи», набрав при этом 5 трофеев. Объявить войну «Стражам» можно в
отдельной закладке в Камне Войны. Хранитель «Стражей» появляется один раз в
сутки в случайном городе. Одновременно с ним там же появляются Убийцы всех
кланов, объявивших «Стражам» войну. После нападения Убийцы на Хранителя, игроки
клана Убийцы смогут вмешиваться в бой. За победу в таком бою клан Убийцы
получит 5 трофеев. Кубки за победу в тренировочных войнах не начисляются.
Объявлять войну «Стражам» могут только кланы, не имеющие ни одного права на
войну.
Используя заработанное
или полученное право, можно объявить официальную войну любому клану мира Carnage, чей уровень равен
вашему или отличается на единицу (в любую сторону). В случае, если клан,
объявивший войну, проигрывает или выигрывает, набрав меньше 30 трофеев, он
лишается своего права на объявление дальнейших войн и будет вынужден
зарабатывать его в новой войне со «Стражами».
Правила Ведения
Официальных Войн:
1. Объявление войн и заключение союзов:
-Объявлять войну можно только тем кланам, чей уровень на единицу ниже или выше вашего, либо равен вашему;
-Можно объявлять войну кланам, чей реальный состав меньше половины от
максимального;
-Одновременно клан не может объявить более двух войн (и иметь более
двух одновременно объявленных ему войн);
-После окончания войны проигравший клан получает иммунитет к нападению
на 2 недели;
-Клан может заключать союзы с другими кланами, при этом суммарный
уровень союза не должен превышать 15-ти;
-Заключение мира между враждующими кланами невозможно;
-Военные действия начинаются через 24 часа после объявления войны;
-Кланы 0-го уровня не могут объявлять войны;
-При регистрации клана, он получает иммунитет к нападению на 30 дней.
По результатам войны победивший клан получает кубки. Количество кубков
равно сумме потерянных и полученных в течение войны трофеев, умноженной на
коэффициент разницы уровней воюющих кланов (в случае, если уровень победителя
больше уровня побежденного – коэффициент равен 0,7; если уровень победителя
ниже уровня побежденного, то -1,3).
По результатам войны проигравший клан теряет количество клановой
доблести, равное разности между полученными и потерянными трофеями, умноженную
на базовую для текущего уровня клана доблесть. В расчете потери клановой
доблести так же учитывается коэффициент разницы уровней воюющих кланов. При
достижении клановой доблестью значения -100 (минус сто) клан автоматически
расформировывается.
2. Ведение войны и военные действия:
-Война длится 10 дней;
-За победы в «военных действиях» все победители получают в два раза
больше доблести, чем в обычных боях (это же правило действует и на побежденных
в «военных действиях»);
-Количество трофеев, полученных за победу в «военных действиях» равно
количеству поверженных противников (учитываются только персонажи);
-В генеральном сражении могут участвовать только представители воюющих
кланов и их официальные союзники.
3. Хранитель и Убийца клана:
-Хранитель клана появляется в городе, в котором находится большинство
представителей клана, один раз в сутки в указанное главой время +\- один час;
-Убийца и Хранитель имеют иммунитет к нападению представителями
враждующих кланов;
-При встречи в одной локации Убийца нападает на Хранителя, в этот бой
могут вмешиваться представители обоих кланов и их официальные союзники;
-При победе Убийцы и его клана в бою, клан получает 5 трофеев, при
победе Хранителя и его клана, дополнительно трофеев не выдается;
-Услуга фальшивый Хранитель запускает двух хранителей, убийца нападает
на первого же встречного хранителя.